Оператор мобильной связи life:) запустил мобильную версию онлайн-чата с информационно-консультационным центром life:) для пользователей смартфонов.
Благодаря адаптации онлайн-чата для любой из популярных в Украине ОС-платформ, общение с представителями call-центра life:) станет для владельцев смартфонов более комфортным.
Как оператор №1 для смартфонов, проникновение которых в сети оператора достигло самого высокого показателя на телеком-рынке – 34% (на конец 3-го квартала 2014), life:) предлагает все больше услуг, максимально точно отображающих потребности владельцев современных гаджетов.
В частности, благодаря запуску мобильной версии онлайн-чата с call-центром life:) абоненты получили возможность обращаться за информацией или помощью к представителям информационно-консультационным центром оператора непосредственно со своего смартфона.
Онлайн-чат для смартфонов позволяет не только написать оперативный вопрос представителю call-центра, но и затем сохранить и отправить весь текст переписки на свою электронную почту. Такая опция может быть весьма полезной в случае, если в беседе прописана плохо запоминающаяся информация (например, короткий номер, пошаговая инструкция, настройки и т.п.). Также мобильный чат пригодится абонентам в роуминге, избавив от необходимости совершать звонок, - достаточно подключиться к интернету.