24 октября 2012, 8:59

МТС увеличила количество операторов call-центра

Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет об увеличении персонала Центра обслуживания абонентов (ЦОА).

За последние три месяца количество операторов, обслуживающих звонки абонентов в call-центрах МТС, выросло на 10%, а до конца года в команду сотрудников ЦОА вольется еще 100 новых операторов.

Благодаря увеличению количества персонала, абоненты МТС смогут быстрее дозваниваться к операторам ЦОА. А предварительно проведенная универсализация среди сотрудников – все сотрудники контакт-центра получили универсальные навыки для решения любых вопросов абонентов – позволяет сразу получать ответы на свои вопросы без необходимости переключения между экспертами. Это позволило увеличить скорость обслуживания абонентов в среднем на 5%.

Увеличение персонала стало продолжением программы по улучшению обслуживания абонентов, в рамках которой компания ранее обеспечила полный спектр услуг в 90 магазинах по всей Украине.

Позитивные изменения в ЦОА МТС отразились и в исследовании, которое проводилось Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга. По его результатам МТС заняла первое место в рейтинге по качеству телефонного обслуживания в call-центрах украинских телекоммуникационных компаний. Объектами исследования специалистов Украинской Ассоциации Директ Маркетинга стали call-центры украинских телекоммуникационных компаний. В текущем исследовании, проводившемся на протяжении 2011-2012 годов, качество телефонного обслуживания абонентов МТС признано лучшим с общей оценкой в 86%. Это на 4% больше, чем в прошлом аналогичном исследовании 2010 года, когда «МТС Украина» заняла второе место.

 

 

 

 

 

Оцените новость:
  • 0 оценок