29 июля 2010, 15:55

"МТС Украина" запускает систему оценки качества обслуживания

Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет о запуске системы, позволяющей абонентам оценивать качество обслуживания МТС при звонках в call-центр.

Отныне каждый абонент, позвонивший в центр обслуживания абонентов (ЦОА) «МТС Украина», может по завершению звонка оценить работу эксперта. Автоинформатор предложит абоненту ответить на несколько вопросов и занесет ответы в общую базу данных.

С целью обеспечить правильность информирования абонентов, повысить профессионализм и квалификацию персонала call-центров, в ЦОА также внедрена новая система тестирования знаний сотрудников – тест-допуск. Ежедневно перед началом смены сотрудники проходят тестирование на знание последних нововведений, изменений и другой необходимой информации для качественного обслуживания.

Данная система дополнительно обязывает каждого сотрудника до начала работы ознакомиться со всей актуальной информацией, которая появилась за время его отсутствия, и только успешно пройдя тест, приступить к работе.

Система тест-допуска позволяет:

- контролировать знания сотрудников;
- исключать допуск сотрудников с неудовлетворительными результатами тестирования к обслуживанию абонентов;
- отслеживать онлайн-статистику текущего уровня знаний ЦОА по результатам тестирования и оперативно внедрять корректирующие мероприятия (информирование, обучение и пр.); 
- исключать «пробелы» в знаниях сотрудников, включая в ежедневное тестирование вопросы предыдущих дней, на которые был дан неверный ответ.

Каждый абонент также имеет возможность высказать свои предложения, связанные с работой компании МТС, в рамках «Линии качества для абонентов» любым удобным способом:

- письменное обращение на сайте МТС в разделе «Ваше мнение имеет значение»;
- письменное обращение в компанию по адресу: 01601, г. Киев, ул. Лейпцигская, 15 (с пометкой «Единая горячая линия качества»);
- устное обращение к оператору call-центра при звонке на номер 135.
 
Все обращения абонентов рассматривают координаторы «Линии качества для абонентов» и направляют их в соответствующие подразделения для дальнейшего решения.

В рамках «Единой горячей линии качества» абоненты МТС также могут оценивать основные направления деятельности компании, позвонив по сервисному номеру 135. Всего за 1 полугодие 2010 года на сервисный номер 135 поступило около 230 тысяч оценок от абонентов.

Оцените новость:
  • 1 оценка