7 ноября 2013, 12:51

Call-центр МТС удостоен высшей оценки по качеству обслуживания

Оператор мобильной связи «МТС Украина» заняла первое место в рейтинге по качеству телефонного обслуживания в call-центрах украинских телекоммуникационных компаний.

Исследование проводилось Украинской ассоциацией директ маркетинга (УАДМ). Работа сотрудников Центра обслуживания абонентов «МТС Украина» оценена на «отлично» – это единственная отличная оценка в рейтинге.

Экспертный Совет по вопросам деятельности контакт-центров при УАДМ провел традиционное ежегодное исследование качества телефонного обслуживания потребителей крупнейших телекоммуникационных компаний Украины, предоставляющих услуги связи и беспроводного доступа в интернет. Исследование проводилось экспертами по работе сall-центров, в нем оценивались навыки общения, знание предмета разговора, доброжелательность и стрессоустойчивость операторов.

Центр обслуживания абонентов МТС (ЦОА), став в прошлом году победителем рейтинга, в 2013 году не просто упрочил свои позиции, но и, единственным из всех сall-центров, получил оценку «отлично». Качество обслуживания абонентов МТС было оценено экспертами в 97%. Это на 10% больше среднего показателя по отрасли. В среднем, по результатам 2013 года, уровень телефонного сервиса в телекоммуникационной сфере вырос на 12%.

«Мы рады, что в этом исследовании наш call-центр второй год подряд получил наивысшие оценки по качеству обслуживания абонентов. Но, вместе с тем, мы отлично понимаем, что нам есть куда расти, и главное – мы знаем, в каком направлении необходимо совершенствовать свою работу по всем каналам взаимодействия с абонентами, начиная от прямого номера Центра обслуживания абонентов и заканчивая корпоративными аккаунтами в социальных сетях», – говорит директор по продажам и абонентскому обслуживанию «МТС Украина» Геннадий Гайдабура.
Оцените новость:
  • 2 оценки