Оператор мобильной связи «МТС Украина» заняла первое место в рейтинге по качеству телефонного обслуживания в call-центрах украинских телекоммуникационных компаний. Исследование проводилось Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга.
Объектами исследования специалистов Украинской Ассоциации Директ Маркетинга стали call-центры украинских телекоммуникационных компаний. В текущем исследовании, проводимом по весьма строгой методологии на протяжении 2011-2012 годов, качество телефонного обслуживания абонентов МТС было признано лучшим с суммарной оценкой в 86%. Это на 4% больше, чем в прошлом аналогичном исследовании 2010 года, по результатам которого «МТС Украина» заняла второе место.
«Рад, что наш call-центр получил наивысшие оценки по качеству обслуживания абонентов. Это хороший повод порадоваться, но не повод расслабляться. Ведь нам еще есть над чем трудиться, совершенствуя механизмы обслуживания, чтобы достичь еще более высокого уровня. Сегодня премиальное качество связи – это не только качество телекоммуникационных услуг, но и качество обслуживания абонентов», – говорит Геннадий Гайдабура, директор по продажам и абонентскому обслуживанию «МТС Украина».