4 ноября 2015, 10:10

Сотрудники контактного центра "МТС Украина" признаны лучшими в своей профессии

Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает о победе сотрудников Львовского и Днепропетровского Центров обслуживания абонентов «МТС Украина» в конкурсе Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров.

Сотрудники контактных центров «МТС Украина» завоевали сразу три из шести главных наград «DzWINNER» на конкурсе Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров. Финал конкурса прошел в рамках конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов».

Жюри конкурса признало «Консультантом года» Юлию Бичан из Днепропетровского Центра обслуживания абонентов «МТС Украина», титула «Тренер года» удостоена Светлана Гошовская из Львовского Центра обслуживания абонентов «МТС Украина», а главную награду в номинации «Лучшая сервисная команда» увезла в Львовский контакт центр «МТС Украина» Наталья Гуменюк.

Призовые места заняли сотрудники контакт центров «МТС Украина» и в других номинациях. Второе место в номинации «Продавец года» заняла сотрудница Львовского контакт центра «МТС Украина» Кристина Телюк, награду за второе место в номинации «Наставник года» увезла в Днепропетровский контакт центр Майя Осташук, а в номинации «Консультант года» второе место заняла София Малиновская. Также высокое одобрение жюри получил эксперт отдела организации обслуживания абонентов в ЦОА Максим Дзюба – в номинации «Лучшее управление клиентским опытом».

Награда «DzWINNER» Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров – это высшее признание профессиональных навыков номинантов, вручается от лица Ассоциации и всего сообщества профессионалов. В шорт-лист Награды вошли в том числе представители контактных центров Comfy, «Нова Пошта», Банка Михайловский, DHL Украина, Альфа-Банка, Direct Call и BEEPER.

Награда «DzWINNER» присуждается представителям отрасли контактных центров за вклад в развитие индустрии:

•    сотрудникам, демонстрирующим незаурядные техники ведения диалогов с клиентами;

•    наставникам, демонстрирующим лучшие качества и навыки подготовки персонала;

•    компаниям, доказавшим системный подход в подготовке персонала и качественного обслуживания клиентов.
Оцените новость:
  • 1 оценка