18 октября 2014, 10:48

Сотрудники контактного центра "МТС Украина" признаны лучшими в профессии

Оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает о победе сотрудников Львовского и Днепропетровского Центров обслуживания абонентов «МТС Украина» в конкурсе Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров.

Сотрудники контактных центров «МТС Украина» завоевали сразу три из шести главных наград «DzWINNER» на конкурсе Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров. Финал конкурса прошел в рамках конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов», которая состоялась 16 октября 2014 в Киеве.

Жюри конкурса признало «Лучшим консультантом года» Александру Апенкину из Днепропетровского Центра обслуживания абонентов «МТС Украина», титула «Лучший продавец» удостоена Олеся Куцир из Львовского Центра обслуживания абонентов «МТС Украина». Кроме того, команда «МТС Украина» получила главную награду в номинации «Лучшая команда по продажам».

Награда «DzWINNER» Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров – это высшее признание профессиональных навыков номинантов, вручается от лица Ассоциации и всего сообщества профессионалов. В шорт-лист Награды вошли представители контактных центров BEEPER, Global Bilgi, УкрСиббанка, Comfy, Телеконтакт, Альфа-Банка.

Награда «DzWINNER» присуждается представителям отрасли контактных центров за вклад в развитие индустрии:

* сотрудникам, демонстрирующим незаурядные техники ведения диалогов с клиентами;

* наставникам, демонстрирующим лучшие качества и навыки подготовки персонала;

* компаниям, доказавшим системный подход в подготовке персонала и качественного обслуживания клиентов.


Оцените новость:
  • 2 оценки