Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», подводит итоги шестилетней работы Днепропетровского контакт-центра.
20 апреля 2004 года сотрудник Днепропетровского центра обслуживания абонентов (ЦОА) Евгений Леник принял первый звонок абонента. Так начал работу первый региональный ЦОА компании «Украинская мобильная связь» (ныне МТС). Сразу же была организована посменная работа: 23 оператора размещались на 16 рабочих местах, а весь штат центра составлял 27 человек. Сегодня в одном из старейших контакт-центров компании работает 473 сотрудника, еще 31 «новобранец» проходит обучение.
Днепропетровский ЦОА – один из самых многочисленных контакт-центров Украины. Его сотрудники – это, в основном, молодые жители Днепропетровска, которым компания предлагает конкурентную зарплату, возможности для приобретения новых профессиональных знаний и перспективу карьерного роста, а также возможность совмещать работу и обучение, что особенно важно для современной молодежи. Самому взрослому сотруднику ДЦОА – 50 лет, а самому молодому – 19 лет. Средний возраст сотрудников центра в Днепропетровске составляет 23 года. Операторы принимают звонки на украинском, русском, английском и немецком языках.
Днепропетровский ЦОА работает на современном оборудовании производства ALCATEL. Операторы могут принимать 270 звонков одновременно и около тридцати тысяч звонков в сутки. В среднем, каждый оператор за смену обслуживает более 180 звонков. Кроме того, система голосовых подсказок (ІVR) каждый день обслуживает около 500 тысяч звонков. Всего за 6 лет работы операторы Днепропетровского ЦОА обслужили более 30 млн. звонков абонентов.
Днепропетровский ЦОА включен в общую сеть центров обслуживания абонентов МТС. Ежемесячно она обрабатывает до 15 миллионов звонков клиентов компании: 90% ответов абоненты получают на автоответчике.