24 декабря 2013, 15:30

Во Львове центр обслуживания абонентов МТС отпраздновал свой День рождения

Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет о праздновании восьмой годовщины деятельности Центра обслуживания абонентов во Львове.

Сегодня абонентам по телефону и онлайн-чате помогают 600 операторов Львовского Центра обслуживания абонентов (ЛЦОА), что в 9 раз больше по сравнению с декабрем 2005 года – именно тогда новообразованный контактный центр во Львове принял первый звонок. Среди операторов контакт-центра преобладают женщины – они составляют 2 /3 всего состава ЛЦОА, средний возраст – 25 лет.

В среднем, каждый оператор за смену обслуживает до 150 абонентов. По данным ЛЦОА, все больше абонентов решают общаться с оператором онлайн – количество чатов течение 2013 года выросла на 60 % по сравнению с прошлым годом.

«ЛЦОА – это, прежде всего команда профессионалов и единомышленников. Мы понимаем, что всегда находимся «на передовой», ведь контактный центр это первый помощник и советчик абонента. Поэтому с каждым годом совершенствуем стандарты, ставим перед собой все более амбициозные цели. С другой стороны, ЛЦОА – это не только помощник абонента, но и мощная «кузница кадров» для молодых специалистов. Нам приятно, что с каждым годом увеличивается количество тех, кто, начав свой трудовой путь в ЛЦОА, сейчас достиг новых вершин в своей профессиональной деятельности. Мы действительно гордимся всеми нашими сотрудниками! Восемь лет – это уже своего рода зрелость, и сейчас, оглядываясь на пройденный путь, я понимаю, что успешным он был только потому, что каждый день мы работаем как одна команда успешных людей», – говорит неизменный руководитель ЛЦОА Елена Чурсина.
Оцените новость:
  • 0 оценок