В связи с мировым экономическим кризисом, затронувшим практически все страны, многие аналитики предрекают ухудшение ситуации с гарантийным и постгарантийным ремонтом бытовой техники и электроники.
Многие производители вынуждены значительно сокращать расходы, что плачевно сказывается на деятельности разнообразных сервисных центров.
В такой ситуации новость о том, что подразделение персональных компьютеров Toshiba Europe GmbH расширяет географию своей сервисной сети, можно расценивать как позитивное явление. Так, уже были авторизованы пять сервисных центров в неохваченных ранее городах России– Новороссийске («СМТел»), Сочи («Микро Лана»), Краснодаре («Владос»), Астрахани («CPS-Астрахань») и Махачкале («Фирма AC»). Также были открыты два новых сервисных центра в Санкт-Петербурге («АС») и Уфе («CPS-Урал»).
«Мы постоянно работаем над усовершенствованием системы сервисного обслуживания. Сегодня мы охватили пять новых городов, откуда ранее технику на ремонт приходилось отправлять в Москву. Теперь Toshiba имеет 42 авторизованных сервисных центров в 29 городах России», - говорит Игорь Снытко, генеральный менеджер по странам СНГ и Балтии Toshiba Europe GmbH, пишет mobile-review.com