31 октября 2007, 11:48

Sup Fabrik договорилась продавать рекламу на сайте британской газеты The Times

Зарубежные сайты привлекают около 14% всего трафика, который генерируют россияне, а посещают их 35-40% пользователей рунета.

Sup Fabrik изучила аудитории, посещающие разные иностранные сайты, и для начала выбрала сайт Times Online: его ежемесячно посещают, по данным Sup, около 30 000 уникальных пользователей из России, которые обеспечивают 120 000 просмотров страниц в месяц, рассказывает Вегг-Проссер. Первой рекламу на Times Online разместит Mindshare Interaction — это будут банеры Land Rover, передал "Ведомостям" коммерческий директор агентства +Sol (принадлежит Sup) Тарас Ткачук. Как правило, зарубежные сайты посещает аудитория, которую могут заинтересовать машины премиум-класса, поясняет гендиректор Mindshare Interaction Дмитрий Ашманов.

Представитель Times Media Софи Бикфорд лишь подтвердила факт подписания соглашения с +Sol.

Детали договора стороны не раскрывают, но Вегг-Проссер уверен в привлекательности рекламы на зарубежных сайтах. В 2008 г. российский рынок медийной (банерной) рекламы составит, по оценке Sup, $260 млн, из них зарубежные сайты могут принести около $36 млн. Причем +Sol единственная предлагает рекламодателям доступ к премиальной интернет-аудитории — российским читателям The Times, отмечает Ткачук.


 

Оцените новость:
  • 0 оценок