LG сообщила о выпуске монитора Long Stretched Display, имеющего необычную форму. В компании говорят, что первоначально он для применения в различных целях, но главным образом - для использования в электронных рекламно-информационных системах Digital Signage.
Системы Digital Signage можно найти практически в любом месте с большим потоком людей и потребностью в сообщении им какой-либо информации. Это может быть и транспортный терминал (автобусная или железнодорожная станция, аэропорт, метро), торговый центр, кредитно-финансовое учреждение и любое другое общественное место, говорит сайт CyberSecurity.
Для Digital Signage оптимальнее всего использовать максимально большой дисплей, для охвата широкой аудитории. Однако вследствие того, что высота большинства потолков в местах размещения подобных дисплеев составляет 260/280 см, такое условие сложно выполнимо для представленных на рынке технологических решений.
Long Stretched Display позволяет справиться с этой задачей. Он обеспечивает панорамный обзор, позволяющий посетителям воспринимать необходимую информацию.
Инновационный подход в Long Stretched Display был применен к таким параметрам, как форма, размер и разрешение дисплея. Новый удлиненный дисплей сможет соперничать с нынешними светодиодными рекламно-информационными дисплеями, обеспечивая дополнительные преимущества цветного дисплея и уменьшенного размера пикселей, позволяющих получить более детальное и реалистичное изображение.
Дисплеи Long Stretched Display комплектуются VGA-входом и выходом и имееют возможность управления посредством RS232 интерфейса. В России эти дисплеи появятся с весны 2008 г.