24 января 2008, 15:52

Поисковик Baidu обходит Google в Азии

Общее лидерство Google в области поиска не вызывает сомнения – в Северной Америке этому поисковому порталу конкуренцию может составить разве что Yahoo, но до сих пор остается область, где Google так и не удалось пока завоевать ведущую позицию – Азия. Поэтому не самой приятной новостью для Google станет стратегическое расширение Baidu – крупнейшего китайского поискового портала. Его первый "поход" по отвоеванию аудитории Google начался в Японии, где была запущена специальная локализованная версия Baidu. Кстати, именно в Японии Google имеет наиболее уязвимое положение, здесь в течение последних семи лет первое место по популярности прочно удерживает Yahoo. Причем вплоть до 2004 года Yahoo использовала для портала в Японии поисковый движок Google. 

Исследование организации Nielsen/NetRatings показало, что количество пользователей Yahoo в Японии достигло 43 млн., тогда как Google остановилась на отметке в 28 млн. посетителей. Baidu пока никак не отметилась в Японии, поэтому сервис может похвастаться лишь официальной статистикой по Китаю – 74,3% рынка против 14,3% у Google. В Японии Baidu помимо традиционного поиска запустит сервисы для изображений, видео и блогов, сообщает TechLabs.

Оцените новость:
  • 2 оценки