Медиакомпания Gameland запустила круглосуточный телеканал об играх – Gameland.TV.
"Наша бизнес-идеология заключается в том, что мы хотим предоставлять контент, который мы производим, через любые медийные форматы, интересные нашей аудитории", - говорит генеральный директор и основной акционер Gameland Дмитрий Агарунов.
Компания Gameland полтора года назад начала активно расширять свое присутствие на рынке индустрии развлечений для геймеров: к известным журнальным брэндам "Страна игр" и "PC-игры" прибавились интернет-ресурсы gameland.ru и интернет-магазин gamepost.ru, а также была выкуплена доля в выставке электронных развлечений GameExpo. Следующим шагом стало телевидение. Телеканал Gameland.TV является пока первым в планируемой линейке ТВ-релизов медиакомпанией Gameland.
Телеканал Gameland.TV круглосуточно транслируется на кабельных и спутниковых телевизионных платформах.
Сетка канала состоит из зарубежного и российского контента. "40% контента закупаются у зарубежных партнеров, в основном у компании E!, предоставляющей материалы всемирно известного канала G4. Материалы, посвященные отечественному игровому рынку и ежедневные программы – контент собственного производства. Есть и новые телеформаты, которыми уже заинтересовались наши зарубежные партнеры. Например, так называемый игроклип, когда видеоряд из различных игр, в сопровождении музыкальной темы, выстроен в законченный сюжет", - рассказал директор по развитию Gameland Павел Романовский.
В телепроект инвестировано больше $3 млн. Технический охват аудитории в первый год будет составлять 2 млн зрителей, а на окупаемость телеканал должен выйти на второй год вещания. Основной доход Gameland.TV собирается получать от рекламы. Уже сейчас подписаны рекламные контракты с компаниями Samsung, Asus, 1C и другими.
По прогнозам Pricewaterhouse Coopers, в период с 2007 по 2011 мировой рынок видеоигр будет расти на 9,1% в год, и через четыре года его объем достигнет $48,9 млрд. (сейчас он оценивается в $37,5 млрд.). Российский игровой рынок, по экспертным оценкам, в следующем году вырастет на 30-35% и его оборот составит приблизительно $630 млн., пишет CyberSecurity.