Google планирует в ближайшем будущем ввести систему градации для сайтов рекламодателей, принимающих участие с системе контекстной рекламы Adwords. Смысл градации сводится к следующему: в последнее время некоторые рекламируемые сайты стали при клике на их рекламу загружаться слишком медленно и пользователи просто не дожидаются окончаниях их загрузки, в результате чего падает общая эффективность рекламы.
В итоге Google добавит в систему такой параметр, как "Quality Score", который будет измерять скорость работы рекламируемого сайта, а также его соответствие рекламируемому объявлению.
По словам представителей компании, заработает новая система через несколько недель. После того, как она будет введена в эксплуатацию, у рекламодателей, получивших негативную оценку, будет месяц на внесение изменений и оптимизацию сайта, либо переезд на новый, более быстрый сервер.
Тех же кто не воспримет не воспримет предупреждений, будут наказывать финансово - снижением позиции объявления и его стоимости, пишет CyberSecurity.
Как отмечают в интернет-компании, чаще всего на скорость работы сайта оказывает сам сервер, а также многочисленные редиректы, ведущие на сайт.