Представитель компании заявил, что Yahoo начнет включать некоторые семантические веб-идентификаторы при индексировании Сети для поиска. Данное решение может означать резкое увеличение новых технологий на основе семантического веба, который начнет завоевывать большую аудиторию.
К настоящему времени большинство поисковиков, в частности, Google идентифицируют релевантность конкретной темы, используя взаимосвязи между сайтами настолько, насколько это возможно для текста на любой отдельной странице.
Семантический веб обещает изменить такое положение, потому что он помогает разобраться с пониманием данных на странице, предоставляя, таким образом, самим поисковикам способность при классификации или поиске производить отбор нужной конкретной темы.
Амит Кумар (Amit Kumar), директор по продуктовому менеджменту компании на сайте Yahoo заявил, что компания начинает поддерживать основные стандарты семантического веба.
Г-н Кумар отметил, что вопреки «значительному прогрессу», который делается в области классификации значения веб-страниц, средний веб-юзер не чувствует преимуществ этой работы. По его мнению, еще не хватает должного понимания для использования технологии семантического веба.
Профессор Стефан Деккер (Stefan Decker), директор научно-исследовательского института цифровых предприятий при национальном университете Ирландии и член научного совета научно-исследовательской инициативы по вебу заявил, что Yahoo признала, что семантическому вебу принадлежит будущее.
Как на заре WWW, заявил ученый, многие люди сейчас помечают данные метками и идентификаторами, которых требует технология семантического веба. Эти тэги концептуально похожи на знакомый язык HTML, который помогает форматировать текст и другие данные на веб-страницах.
Yahoo осознала, что на сегодня уже недостаточно простой индексации для поисковых машин. Поэтому использование тэгов и дескрипторов, определенных стандартами семантического веба в процессе поиска, принесет веб-пользователям намного лучш ие результаты.
Д-р Деккер утверждает, что наступление семантического веба обещает сделать поиск намного более продуктивным.
Вместо простого возврата длинного списка линков, при семантическом вебе поисковик будет в состоянии понимать какой тип объекта, например, какое конкретное лицо ищется и будет собирать информацию именно об этом, сообщает HiTech.Expert.