9 апреля 2008, 18:25

МТС подбила итоги по контент-услугам

Во втором полугодии 2007 года МТС-Украина существенно расширила набор контентных услуг, предоставляемых абонентам оператора, как под брендом МТС, так и под брендами партнеров компании (контент-провайдеров), сообщила ITnews пресс-служба компании.

Среди наиболее значимых услуг и акций, представленных МТС-Украина во втором полугодии 2007 года:

1. Обновленный WAP-портал компании WAP.MTS.COM.UA, включая такие разделы как «Бизнес-портал», библиотеку «Чтиво», коммьюнити-сервис «МТС Сити», уникальные WAP-чаты со звездами, многопользовательские игры;

2. Сервис «Мобильная почта» – персональный WAP-портал, на который автоматически доставляется с WAP-push уведомлениями почта из бесплатных почтовых систем. Сервис «Мобильная почта» от МТС-Украина получила приз Mobile Monday Birthday Awards как лучший проект года;

3. Акция «SMS-квест», в рамках которой абоненты МТС-Украина получили более 3000 подарков, в том числе автомобиль SEAT Cordoba;

4. GOOD’OK. МТС-Украина представила самый большой каталог мелодий на украинском рынке;

5. Информационно-справочная служба «МТС-Информ 123». МТС-Украина значительно расширила информационное наполнение услуги, а также количество сервисов, включая такие как «Авто-Информ», «Тур-Информ» и «Приват-Информ».

«Мы активно развиваем новые направления контент-услуг. В прошлом году мы сделали наш WAP-портал более персонализированным, представили новые сервисы, которые уже успели стать популярными», – отметил Сергей Самокрик, начальник департамента развития и управления продуктами МТС-Украина, – «В текущем году мы продолжим реализовывать нашу стратегию, в основе которой лежит сегментированный подход и максимальная адаптация сервисов к потребностям абонентов. Мы надеемся, что наши дальнейшие инициативы придадут новый импульс развитию WAP-пространства в Украине».

Помимо услуг, предоставляемых абонентам оператора под брендом МТС, контент-провайдеры также активно продвигали услуги под своими торговыми марками. Рейтинг ТОП-10 небрендированных контент-провайдеров по итогам второго полугодия 2007 года был составлен, исходя из размеров дохода партнеров МТС-Украина от предоставления контентных услуг под собственными торговыми марками:


  1. «Джамп Украина»

  2. «Ай-Фри»

  3. «Ириком»

  4. «Инфон Украина»

  5. ТI.ВI.КOM

  6. «Информ-Мобил»

  7. «Мответ Украина»

  8. «Телеигры Медиагруп»

  9. «ВИА Телепорт»

  10. «Сильвер Полиграф»

Оцените новость:
  • 0 оценок