Google начинает тестовую программу по встраиванию графической рекламы в функцию поиска картинок, существующую на поисковике. "Сегодня мы начинаем проведение новых поисковых и рекламных экспериментов, связанных с отображением графических данных. Впервые вместе с результатами графического поиска пользователям будут предложены визуальные баннеры", - сообщили в штаб-квартире компании в Калифорнии.
Новая инициатива стала возможна благодаря получению прав на разработки компании DoubleClick. Для рекламодателей эта возможность станет дополнением к более традиционной текстовой рекламе, сообщает CyberSecurity.
В Google говорят, чтобы не вводить пользователей в заблуждение в отношении того, что является искомой картинкой, выдаваемой по результатам поискового запроса, а что является рекламным графическим баннером, последние будут отображаться на желтом фоне.
По словам вице-президента по поисковым решениям Google, данная система уже на протяжении двух недель работает в режиме пробной версии для ограниченной группы пользователей. Кроме того, по ее словам, данная возможность является экспериментальной во всех смыслах слова, поэтому вариант того, что она окажется нерентабельной в Google не исключают.