22 мая 2008, 9:27

Microsoft помогает вернуть часть денег, затраченных на интернет-покупки

Microsoft по-прежнему не оставляет попыток перетянуть часть пользователей у Google. На сей раз корпорация предложила пользователям сервис Live Search Cashback, при помощи которого потенциальные покупатели смогут вернуть часть денег, затраченных на интернет-покупки, в том случае, если на купленный товар они вышли, воспользовавшись поисковым сервисом Live Search.

Новый сервис является частью кампании Microsoft по привлечению новых пользователей к собственным решениям. В самой Microsoft уверены, что сервис имеет ряд очень сильных конкурентных преимуществ перед схожими предложениями Google, отмечает CyberSecurity.

Источники, близкие к Microsoft, говорят, что запуск данного сервис является отчасти вынужденной мерой, так как компания не смогла получить доступ к клиентской базе Yahoo, а сделка по покупке последней так и не состоялась.

По информации издания SearchEngineWatch.com, новый сервис будет полностью интегрирован в поисковик, а корпорация будет получать определенный процент, рассчитываемый от цены конкретного товара, причем не имеет значения как именно пользователь будет оплачивать покупку - банковским чеком, системой PayPal, через систему торгов eBay или по кредитной карте.

Для того чтобы использовать новую возможность, пользователям нужно бесплатно завести собственный аккаунт и предоставить информацию о своих платежных реквизитах. На данный момент в Live Cachback принимают участие продавцы обуви, парфюмерии, компания Canon, западный продавец часов Bulova, производитель и продавец очков Oakley и крупные западные супермаркеты, такие как Circuit City или Barnes&Noble.

Оцените новость:
  • 1 оценка