3 июня 2008, 13:30

HP заключила рекламный договор с Microsoft

Microsoft сообщила о подписании соглашения с компанией HP, по условиям которого все настольные компьютеры HP, продаваемые на территории США и Канады, будут поставляться с предустановленным в браузерах тубларом Live Search Toolbar, а в браузерах в качестве домашней страницы по умолчанию будет выставлен портал Live.com. Соглашение вступает в действие с января 2009 года, передает CyberSecurity.

В Microsoft не скрывают, что основная задача соглашения заключается в наращивании рыночной доли корпорации в сфере интернет-поиска и сетевых сервисов. Помимо этого, в Редмонде надеются поднять популярность и технологии Silverlight, которая входит в Live Search и также войдет в комплект предустанавливаемого бесплатного ПО.

Однако для HP Microsoft придется сделать свой собственный тулбар, так как производитель ПК пожелал разместить на нем и ссылки на свои интернет-проекты, в частности, на сайт Snapfish, где пользователи могут заказать распечатки фотографий, а также обмениваться цифровыми графическими файлами.

В пресс-службе Microsoft заключенное соглашение называют наиболее значимым шагом в продвижении веб-сервисов, так как HP является мировым лидером по объему продаж ПК. Не сообщают стороны лишь финансовых аспектов соглашения и не приводят информацию о возможном расширении границ соглашения на другие страны. Напомним, что компания Yahoo ранее также заключала аналогичную сделку с HP, а Google еще раньше - с Dell.

Оцените новость:
  • 0 оценок