ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет об изменении специализации работы московского сервис-центра, расположенного по адресу: ул. Большая Новодмитровская, д. 23 стр. 5
Созданный в 1994 году, сервис-центр в основном предоставлял услуги по ремонту телефонов и настройке абонентского оборудования клиентов. Новая задача сервис-центра – обеспечить поддержку инновационных проектов компании «Мобильное телевидение», «ВLackberry», «Широкополосный доступ в Интернет».
В связи с этим ремонт оборудования и телефонов уходит из функционала сервис-центра. Воспользоваться данной опцией в качестве бонуса смогут лишь абоненты - члены HIGH-Light Club, а также абоненты аппаратов Blackberry и телефонов с поддержкой услуги мобильное телевидение. Партнеры-производители получат соответствующие уведомления от компании до конца июня 2008 года.
«Новые продукты и услуги, разрабатываемые компанией, нуждаются в особенном внимании. Московский сервис-центр зарекомендовал себя как высокопрофессиональная структура. И его новая важная задача - обеспечить достойное сервисное сопровождение уже стартовавших и предстоящих инновационных услуг «Билайн» - отметил Вице-Президент, региональный директор Московского региона Владимир Рябоконь.