10 июня 2008, 17:13

Билайн оптимизирует работу московского сервис-центра

ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»)  объявляет об  изменении специализации работы московского сервис-центра, расположенного по адресу:  ул. Большая Новодмитровская, д. 23 стр. 5 

Созданный в 1994 году, сервис-центр в основном предоставлял услуги по ремонту телефонов и настройке абонентского оборудования клиентов. Новая задача сервис-центра – обеспечить поддержку  инновационных проектов компании «Мобильное телевидение»,  «ВLackberry», «Широкополосный доступ в Интернет».

В связи с этим  ремонт оборудования и телефонов уходит из функционала сервис-центра. Воспользоваться данной опцией в качестве бонуса смогут лишь абоненты - члены HIGH-Light Club, а также абоненты аппаратов Blackberry и телефонов с поддержкой услуги мобильное телевидение. Партнеры-производители получат соответствующие уведомления от компании до конца июня 2008 года.

«Новые продукты и услуги, разрабатываемые компанией, нуждаются в особенном внимании. Московский сервис-центр  зарекомендовал себя как высокопрофессиональная структура. И его новая важная задача  - обеспечить достойное сервисное сопровождение уже стартовавших и предстоящих инновационных услуг «Билайн» - отметил Вице-Президент, региональный директор Московского региона Владимир Рябоконь.

Оцените новость:
  • 0 оценок