27 февраля 2012, 10:23

"Билайн" обеспечил WiFi-доступ пассажирам московского метро

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске пилотной зоны Wi-Fi в Московском метрополитене.

Услуга доступна в тестовом режиме двух составах, курсирующих на Сокольнической ветке метро. Воспользоваться сервисом Wi-Fi от «Билайн» в метро могут абоненты всех операторов, имеющие устройства с Wi-Fi-адаптером.

Комментирует Вице-президент, Директор Московского региона ОАО «ВымпелКом» Андрей Пятахин: «Символично, что первой Wi-Fi-доступом мы оснащаем самую старую и самую красивую ветку метрополитена. Сокольническая линия соединяет станции, над которым расположены главные объекты культуры, образования, бизнес-центры. На этой ветке велика доля пассажиров с WiFi-устройствами, уверен, что они по достоинству оценят новый сервис в московской подземке».

Сеть WiFi в метро развернута на базе радиочастотного кабеля, проложенного в туннелях и передающего сигнал 3G со скоростью до 20 Мбит/сек. В вагонах метропоездов установлены точки доступа Wi-Fi с 3G-модемом. 3G-сигнал преобразовывается в Wi-Fi, который раздается зарегистрировавшимся в сети пассажирам.

Во время тестового периода услуга Wi-Fi в метро будет бесплатна для пользователей.

Оцените новость:
  • 1 оценка