Take-Two Interactive анонсировало пошаговую стратегию Civilization 4: Colonization для PC.
Издательство Take-Two Interactive, не устающее убеждать инвесторов в наличии диверсифицированной линейки (хотя живет все равно «от GTA до GTA»), официально анонсировало пошаговую стратегию Civilization 4: Colonization — римейк оригинальной Colonization 1994 года на движке проекта Sid Meier's Сivilization 4. Четвертая итерация Civilization, напомним, была выпущена в 2005-м и вместе с дополнениями Warlords (вышло в 2006-м) и Beyond the Sword (вышло в 2007-м) на сегодняшний день разошлась тиражом 3 миллиона копий (общие продажи франчайза — свыше 8 млн копий). «Колонизация», хоть фактически и станет третьим аддоном, не потребует установленной оригинальной игры. Релиз проекта намечен на осень.
Как и в первой Colonization, игрокам предстоит стирать белые пятна на карте Америки силами Великобритании, Франции, Испании и Нидерландов. Заявлены увлекательная борьба колонистов с местными народами и друг с другом, торговля и улучшенные по сравнению с Civilization 4 опции ведения переговоров, полностью переработанный интерфейс и набор утилит для создания пользовательских модификаций. Разработку новой Colonization ведет та же команда в Firaxis Games, что работала и над Beyond the Sword (главными дизайнерами дополнения выступали Алекс Ментзерис и Джон Шефер); сам Мейер, взявший бразды ведущего дизайнера консольной Civilization: Revolution (европейский релиз игры для Xbox 360 и PlayStation 3 состоится 13 июня, для DS — 29 июня; в Северной Америке проект для всех трех платформ выйдет 8 июля), в случае Colonization вернулся на традиционно занимаемый им в последние годы пост креативного директора.
К слову о Мейере. Недавно Take2 сообщила, что именитый геймдизайнер вошел в «игровое издание» Книги рекордов Гиннеса-2008 как самый титулованный игровой разработчик. В числе длинного списка его наград — места в зале славы Академии интерактивных искусств и наук (Academy of Interactive Arts and Sciences) и зале славы Американского компьютерного музея (Computer Museum of America), а также приз за заслуги перед индустрией в теченией всей жизни, полученный на Game Developers Choice Awards, пишет dtf.ru