Интернет-компания Google запустила для рекламодателей и владельцев сайтов новую программу Google Affiliate Network. Ранее данная программа работала в составе предложений компании DoubleClick и именовалась Performics, напоминает CyberSecurity.
В Google рассказывают, что обычная партнерская программа работает по следующему принципу: рекламодатель размещает ссылки на сайтах партнерах и платит за каждого пользователя, приведенного на данный сайт. Система же Google Affiliate Network в большей степени конкурирует с программами ValueClick Commission Junction или LinkShare.
В Google Affiliate Network принимают участие крупные продавцы с одной стороны (такие компании, как WalMart, Barner&Noble, Circuit City и другие) и крупные сайты с другой. Оплата же происходит по модели CPA, то есть cost-per-action. Данная модель предусматривает не просто переход пользователя на сайт рекламодателя, но и его выполнение там определенного заранее предусмотренного действия, например регистрации или оформления покупки. Оборотная стороны программы заключается в том, что заплатить за такого посетителя продавцам придется в несколько раз больше, чем за обычный ссылочный переход.
Веб-издатели могут получать комиссии дважды в месяц, причем Google оставляет за собой право лично выбирать сайты, которые допускаются к участию в программе. По словам представителей компании, данный шаг необходим для того, чтобы проводить действительно качественные и эффективные кампании. В свою очередь рекламодатели могут лично выбирать, на каких площадках будут показаны их объявления.