4 июля 2008, 13:53

Каналы связи не справляются с абонентами Beeline

За месяц существования тарифного плана «Максимальный» оператор мобильной связи «Beeline» перевыполнил план продаж этого тарифа на 50%, вследствие чего многие абоненты не могут дозвониться на другие сети.

В связи с этим Beeline инициирует расширение каналов связи с другими операторами, чтобы абоненты не испытывали неудобств с дозвоном на другие мобильные сети. Наиболее срочные работы направлены на расширение емкости в направлении «Beeline» — «Киевстар», где наблюдается наибольший прирост трафика.

«Тарифный план «Максимальный» становится всё популярнее, ведь безлимит на все сети за 5,95 грн. в день — это революционное предложение. Мы не можем не отметить возросший трафик на сети других мобильных операторов. Рост продаж в июне был по-настоящему максимальным, и существующие канальные ёмкости не всегда соответствовали темпу прироста абонентов-«максималистов». В связи с этим мы со своей стороны увеличили количество каналов для доступа на другие сети и ожидаем подобных шагов от наших коллег по рынку» — сказал Антон Володькин, директор по маркетингу Beeline.

По данным оператора, на начало июля каждый пятый новый пользователь, который выбирает сеть Beeline, становится абонентом именно этих безлимитных тарифных планов.

Как показывает статистика, «максимальные» абоненты в полной мере пользуются широкими возможностями инновационных предложений. Например, «максималисты» за июнь на 70% больше других абонентов пользовались услугами роуминга, на 230% интенсивнее — SMS и GPRS, а голосовой трафик возрос почти в два раза. Лишь бы можно было дозвониться!

Оцените новость:
  • 6 оценок