Седьмой ежегодный конкурс вводит дополнительные категории - лучшее приложение для оптимизации бизнеса и использование технологий, не причиняющих вреда окружающей среде.
Новаторы в области цифровой печати во всем мире получили возможность заявить о себе во весь голос! Корпорация Xerox начала принимать заявки на участие в VII ежегодном конкурсе в области инновационных технологий печати – Printing Innovation with Xerox Imaging Awards. В этом году международный конкурс проводится под девизом “Сверкай”.
Официальное признание получат наиболее передовые и финансово успешные работы партнеров компании, созданные благодаря цифровым технологиям Xerox. В 2008 году PIXI впервые отметит наградами полиграфистов, которые используют промышленные решения Xerox c наибольшей заботой об окружающей среде. Также учреждена новая номинация, которая выявит лучшие приложения для оптимизации бизнеса.
Заявки на участие в конкурсе начали приниматься 29 мая, в день открытия выставки Drupa, которая проводится раз в четыре года в Германии, в Дюссельдорфе, и считается наиболее значимым мероприятием в полиграфической отрасли.
В этом году конкурс будет включать в себя следующие категории:
• Книжная продукция и руководства пользователям (Books and Manuals) - Малотиражные издания, выпущенные на средства авторов, адаптированные школьные учебники (включая редакции для учителей и распечатки по специализированным курсам), руководства пользователя, учебные материалы, брошюры, презентации, годовые отчеты и многое другое. Представленные материалы могут быть черно-белыми, полноцветными или сочетать в себе то и другое.
• Вспомогательные материалы (Collaterals) – Эта незаменимая для бренд менеджмента и последовательных коммуникационных программ категория включает в себя печать материалов, разработанных с целью продвижения на рынке и повышения осведомленности о продукте или услуги. При создании подобных вспомогательных материалов используются различные технологии послепечатной обработки, от простой печати отдельных листов до изготовления многостраничных изданий, сфальцованных и сшитых. В этой категории участники могут представить на суд жюри работы в форме брошюр, календарей, открыток, прейскурантов, широкоформатных постеров, указателей, визитных карточек, каталогов и т.д.
• Материалы прямой рассылки (Direct Marketing) – Эта категория включает в себя цифровые печатные материалы, ориентированные на конкретную целевую группу и имеющие персонализированный текст или графику. Заявки могут быть представлены почтовыми открытками, селфмейлерами, образцами пакетной рассылки (включая постеры в тубах), конвертами и наклейками, продуктами кросс-медиа программ (материалы, сочетающие в себе печатные элементы и персональные URL-адреса), а также материалами персонализированной печати и печати на заказ.
• Приложения для оптимизации бизнеса (New Business Applications) - Эта категория выделяет новые приложения для оптимизации бизнеса, которые все чаще используются в полиграфической отрасли. Цифровая печать продвинулась дальше, чем просто персонализированная печать и печать малыми тиражами. Использование современных тонеров, печатных носителей и опций послепечатной обработки сделало возможным создание широкого набора приложений в области цифровой печати, в том числе фотографическую продукцию (например, фотоальбомы, календари и поздравительные открытки); упаковочные материалы, идеально подходящие для малотиражной серийной или персонализированной печати; плюс специальные электронные визуальные решения по обеспечению безопасности документов и защиты от подделок.
• Информационно-коммуникационные материалы (Transactional Promotional) - В этой категории могут быть представлены все виды деловых документов, в частности те, которые используют персональную информацию о клиенте для предоставления наиболее актуальной для него информации. Примерами таких работ могут служить выписки по кредитной карточке с индивидуализированными предложениями продуктов компании, банковский отчет с соответствующим предложением дополнительных финансовых услуг, совместные фондовые документы с графическим отображением структуры инвестиций или отображением уровня доходов, счета за предоставление услуг связи и коммунальные услуги, включающие информацию о структуре удержаний.
Судейское жюри будет оценивать работы, учитывая уровень использования цифровых технологий Xerox, эффективность бизнес-процессов, общий уровень эстетики, а также степень новаторства и мастерства в работах. Главному победителю конкурса присуждается награда "Best of Show", а в каждой из представленных категорий объявляются по три победителя. Кроме того, конкурс выявит наиболее новаторский подход к применению технологий Xerox, лучшее использование расходных материалов Xerox и уже упоминавшуюся ранее награду за использование технологий, позволяющих сохранить окружающую среду. Призовой фонд PIXI составляет более 50 тыс. долларов, который будет распределен между победителями в виде туристических сертификатов. Оценивать работы и выявлять победителей будет жюри, состоящее из профессионалов ключевых направлений международной отрасли графических коммуникаций.
В 2007 году в конкурсе приняло участие более 500 компаний из разных стран мира, главным победителем стала компания Keiger Printing Company" “Мы получили международное признание, но не только. Работа, принесшая нам главный приз, вызвала большой интерес у наших клиентов, благодаря чему количество заказов с использованием инновационных цифровых печатных технологий значительно выросло”, - говорит Луис Кроккет, президент Keiger Printing Company.
Участие в PIXI - свободное, на конкурсе будут представлены более 70 стран. Заявки на участие принимаются в электронном виде до 1 августа. Обязательным условием является использование цифровых печатных технологий Xerox. Поддержка сайта, посвященного работе конкурса, осуществляется на 6 языках. Победители будут объявлены 26-29 октября 2008 г. на полиграфической выставке Graph Expo (Чикаго, США). Обладатель звания PIXI Best of Show за 2008 год получит возможность войти в состав жюри конкурса в 2009 году.