Джек Голд, аналитик компании Jack Gold Associates, в интервью ресурсу Networkworld.com выделил проблему компании Nokia: гигант не прилагает больших усилий к рекламной и маркетинговой поддержке своей новой интернет-инициативы Ovi, пишет Onliner.
«Перед лицом Nokia немало новых вызовов, среди которых проблема — никто не знает, что такое Ovi», — заявил Голд. По мнению Голда, усилия по популяризации Ovi не отличаются агрессивностью. К примеру, последнее предложение компании — Files on Ovi — не сопровождалось официальным сообщением, а всего лишь появилось в блоге компании.
Несмотря на то, что Ovi несет в себе революционный потенциал, по мнению Голда, если финская компания не развернет активную деятельность по рекламе продукта, Ovi ожидает забвение. «Если Nokia будет использовать свой традиционный подход — упорную работу и попытка принять правильное решение без агрессивных действий — на этом рынке это не сработает», — уверен Голд.