Вышла новая версия программы 3D-Coat, которая предназначена для моделирования и текстурирования, сообщает 3dnews.ru. Программа может использоваться как дополнение к 3D-редакторам общего назначения, таким как 3ds Max, Maya, Lightwave и пр. С помощью 3D-Coat можно повысить детализацию трехмерной модели, а также выполнить их текстурирование. С ее помощью некоторые детали можно задать при помощи текстуры, благодаря чему модели со средним числом полигонов будет выглядеть как высокополигональные. Среди интересных особенностей 3D-Coat можно отметить работу со слоями, а также создание материалов на основе фотографий, что позволяет переносить на 3D-модель некоторые детали (глаза, губы и т.д.). Программа имеет русский интерфейс.
В последней версии добавлена поддержка Mac OS X, представлен новый движок визуализации с поддержкой DirectX и OpenGL, представлен новый инструмент для изменения топологии модели, расширены возможности смешивания слоев, добавлен новый канал отражения (specular).
Скачать обновленную 3D-Coat можно здесь. В течение 15 дней можно попользоваться программой бесплатно.