На конференции разработчиков игр компания AMD демонстрирует плагин Bullet Physics для программного продукта Autodesk Maya 2011.
Новый подключаемый модуль основан на отраслевых стандартах OpenCL и механизме физического моделирования с открытым исходным кодом Bullet Physics Engine
Плагин AMD Bullet Physics для Autodesk Maya 2011 помогает разработчикам игр и 3D-аниматорам обращаться к творческим инструментам Maya для интерактивного моделирования поведения ткани на широком спектре рабочих станций и ПК, в частности, снабженных профессиональными видеокартами ATI FirePro и процессорами AMD, а также для снятия технологических ограничений, которые могут помешать разработчикам создавать потрясающие игры и произведения компьютерной графики (CG).
AMD публично демонстрирует новый плагин Bullet Physics на своем стенде на выставке GDC 2011. Демонстрация AMD GDC проводится на системах, оснащенных профессиональными видеокартами ATI FirePro V8880, предназначенными для пользователей рабочих станций, которым требуется выдающаяся гибкость при работе с визуальными данными, и высококлассным GPU с большой вычислительной мощностью, которую обеспечивает технология ускоренной параллельной обработки AMD (Accelerated Parallel Processing - APP).
Продукт Bullet Physics, выпущенный в 2009 году, – это механизм физического моделирования с открытым исходным кодом, разработанный AMD и компанией Pixelux Entertainment для того, чтобы привнести новый уровень реализма в игры, процесс моделирования и популярные приложения, работающие на игровых консолях, ПК и других аппаратных платформах.
AMD объявила также о поддержке драйверов для платформы ATI FirePro Mobility Professional Graphics на сайте www.amd.com. Теперь пользователи ноутбуков-рабочих станций HP EliteBook 8740w и 8540w, а также Dell Precision M6500 и M6400 получат доступ ко всем регулярным обновлениям и новым функциям продукта.