На выставке SIGGRAPH-2011 компания AMD анонсировала самое передовое приложение для поддержки открытых стандартов Bullet Physics и OpenCL.
Благодаря сотрудничеству с AMD компания Autodesk включила новый плагин Bullet Physics, основанный на стандартах OpenCL, в пакет Subscription Advantage Pack программного обеспечения Autodesk Maya 2012.
Теперь разработчики игр и 3D-художники получат доступ к новым возможностям Maya для творчества и смогут создавать интерактивные модели ткани на самых разнообразных рабочих станциях и персональных компьютерах, в том числе с профессиональными видеокартами AMD FirePro и процессорами AMD. AMD и Autodesk впервые публично продемонстрировали плагин Bullet Physics в этом году на конференции разработчиков игр. На SIGGRAPH будет демонстрироваться его работа в системах на базе новейших профессиональных графических продуктов AMD.
Давний сторонник отраслевых стандартов, AMD тесно сотрудничает с ведущими софтверными компаниями, чтобы оптимизировать их приложения для открытых платформ, а также использовать огромную вычислительную мощность GPU, обеспечиваемую технологией AMD APP. Использование вычислительных возможностей GPU и технологии моделирования Bullet Physics для создания 3D-контента позволяет разработчикам компьютерной графики (CG) поднимать степень реализма своих произведений на новые уровни.