Компании Samsung и Yahoo решили совместными усилиями провести небольшую революцию в том, как мы пользуемся телевизорами; главной инновацией в новых устройствах станет канал Widget, который обеспечит пользователей уникальным контентом, недоступным при существующем телевидении, далеком от интерактивности.
Главная цель состоит в том, чтобы сделать телевизор центром домашней сети; доступ в интернет будет осуществляться через порт Ethernet или посредством беспроводного адаптера. Канал Widget будет работать на движке Yahoo Widget Engine, посредством которого пользователь получит доступ к объектам Flash, JAVASCRIPT, XML и, разумеется, HTML. Если данная идея окажется удачной, то большинство новых моделей телевизоров будет оснащаться сетевыми разъемами, пишет MobileDevice.
Быть может, многим по вкусу придется идея читать новости в RSS, смотря любимые серии «Друзей». Будем надеяться, что новую инициативу поддержат и другие производители.