19 сентября 2008, 10:34

Tut.ua строит отношения с партнерами на технологиях электронного бизнеса

Приняв за первые шесть месяцев существования более 1 300 000 посетителей, Tut.ua прочно обосновался в Top 10 украинских порталов, стал известным и узнаваемым брендом в Сети. При чем, согласно статистике сайта, каждый четвертый посетитель портала попадает на сайт напрямую, набирая Tut.ua в адресной строке браузера.

Показательно, что портал Tut.ua является всеукраинским ресурсом. Киевляне составляют 46% аудитории сайта. По 10% обращений приходится на долю Одессы и Днепропетровска, по 5% заходов обеспечивают Харьков и Донецк.

Аккумулируя новые открывающиеся возможности Сети, портал Tut.ua постоянно увеличивает количество своих сервисов — теперь к услугам пользователей уже 15 тематических разделов. Среди них наибольшей популярностью пользуются: интернет-витрина «TUT.Маркет», строительный сайт «БудІнформ», разделы «Погода», «Новости», «Объявления», «Туризм», «Фото».

К своему полугодовому юбилею Tut.ua запустил новый сервис, на этот раз для компаний-партнеров, использующих популярную online-площадку для своего продвижения в Интернете. Теперь они могут вести свои расчеты с Tut.ua не только традиционным дедовским способом, но и не покидая Сети — через систему online-платежей WebMoney.

«За полгода Tut.ua преодолел половину дистанции на пути к заявленной цели — войти в пятерку наиболее посещаемых украинских порталов. Статистика обращений на сайт показывает, что ядро сообщества Tut.ua использует возможности Интернета круглосуточно (с перерывом на сон) — и для работы, и при проведении досуга. Теперь мы взялись за B2B-сегмент. Реализация системы электронных транзакций является важным шагом в рамках нашей стратегии перевода взаимоотношений с партнерами на надежную интернет-платформу электронного бизнеса», — отметила Юлия Снежик, руководитель интернет-проектов компании «Информационные системы 059».

Оцените новость:
  • 2 оценки