В украинском интернете стартовал портал Tut.ua. Опираясь на мощную базу популярных и хорошо раскрученных интернет-ресурсов, портал Tut.ua предложил пользователям принципиально новые возможности общения друг с другом и c внешним миром.
Идеологически Tut.ua — это мегапортал. Хорошо известные порталы Market.TUT, «Буд-Информ» и Weekend стали лишь несколькими из его сервисов.
Создатели обещают новый сервис каждые две недели. При этом каждый постоянный пользователь получит в свое распоряжение набор персонифицированных услуг.
Не обойдена вниманием и другая, не менее важная аудитория сайта — рекламодатели. Tut.ua предложил им принципиально новую для украинского интернета «фишку» — голосовую рекламу в Сети. Рекламные сообщения, озвученные голосами известных, популярных людей или просто смешных персонажей, получились содержательными и развлекательными одновременно. Такую рекламу, как правило, прослушивают до конца, роликами и ссылками на них обмениваются с друзьями, знакомыми.
«Мы долго «колдовали» над Tut.ua, экспериментировали. Пришлось разрушить не один стереотип, пересмотреть «стандарты», оказавшиеся устаревшими. В результате получился интернет-портал — интересный, современный, нацеленный на интерактивное взаимодействие с миллионной аудиторией, — отметила Юлия Снежик, руководитель интернет-проектов компании «Информационная система 059». — Нам удалось спрятать за респектабельным, внешне спокойным интерфейсом до предела сжатую пружину развития. Изменения, качественные и количественные улучшения, происходящие буквально на глазах, будут стимулировать постоянный интерес пользователей как к самому ресурсу, так и к феномену Интернета в целом».
К концу 2008 года Tut.ua, по словам Снежик, планирует войти в Top-5 порталов Украины.