На прошедшей вчера пресс-конференции, компании Dell и Intel объявили о расширении стратегии развития на потребительском рынке.
Инновационные продукты и решения, разработанные специалистами Dell, оснащённые процессорами Intel, теперь будут доступны украинскому пользователю.
Для компании Dell выход на потребительский рынок – это возможность предложить украинскому потребителю опыт и разработки одной из крупнейших американских корпораций и ещё один значительный шаг навстречу своим клиентам.
«Расширить стратегию развития компании и выйти на потребительский рынок нас побудил устойчивый рост этого сегмента рынка в Украине и мы рассматриваем его как перспективный, - отметил Дмитрий Пильтяй, Генеральный директор Dell в Украине, - Если корпоративных клиентов интересуют, как правило, комплексные крупномасштабные решения, малый и средний бизнес заинтересован в доступном и инновационном продукте, где соблюдается правильное соотношение стандартизации и индивидуальных потребностей, то индивидуального пользователя привлекают самые современные, сверхновые разработки или «массовые» предложения. Эта аудитория самая требовательная и компания Dell готова удовлетворить спрос конечного потребителя», - добавил он.
«Intel поддерживает компанию Dell в решении расширить стратегии развития на потребительском рынке. Этот шаг ещё раз доказывает преимущество технологий Intel для розничных потребителей. Компания работает над совершенствованием новых технологий, как, например, повышение производительности и увеличение автономной работы ноутбука. Ярким примером этого является новая мобильная процессорная технология Intel Centrino 2, которая позволяет быть более мобильными, более эффективными и действовать быстрее. На основе Centrino 2 построены ноутбуки Dell, которые будут представлены в розничных сетях», - подчеркнул Дмитрий Калита, директор маркетинговых программ Intel в Украине.