6 ноября 2008, 11:52

"Мегафон" внедрил "Калейдоскоп"

Российский оператор мобильной связи «МегаФон-Москва» представил абонентам новую информационную услугу «Калейдоскоп». Она реализована на базе решения i-Cell компании Bercut. Первые месяцы коммерческой эксплуатации показали большую популярность новой услуги у абонентов.

«МегаФон» первым из мобильных операторов знакомит москвичей с передовыми технологиями и услугами. Совместно с компанией Bercut нам удалось создать оригинальную, полезную услугу, позволяющую абонентам всегда быть в курсе событий", - сказал директор департамента новых технологий и проектов сети «МегаФон-Москва» Денис Ирз.

"Согласно нашим расчетам, i-Cell способен увеличить частоту потребления VAS на 15-30% в год, благодаря использованию прагматичной идеи «1 клик», – отметил Игорь Новиков, директор офиса по развитию бизнеса компании Bercut. – Положительная реакция абонентов, темпы прироста пользователей и высокая частота использования говорят о значительном потенциале данной услуги".

Услуга «Калейдоскоп» доступна всем абонентам сети «МегаФон-Москва», на SIM-картах которых установлено приложение «Калейдоскоп». Сейчас в «Калейдоскопе» представлены три новостных канала – информация о событиях в мире, погоде и спецпредложениях мобильного оператора.

Оцените новость:
  • 1 оценка