20 мая 2011, 12:20

Абоненты московского "МегаФона" могут отправлять SMS на стационарные телефоны

Столичный филиал ОАО «МегаФон» предлагает своим абонентам новую услугу – «Голосовое SMS».

Теперь абоненты оператора в Москве могут отправлять короткие текстовые сообщения (SMS) не только на мобильные, но и на стационарные телефоны: сообщение будет зачитывается получателю.

Сервис «Голосовое SMS» использует технологию Text-to-Speech, то есть автоматическое преобразование текста в речь. Отправить голосовое сообщение можно на любые мобильные и городские номера России с использованием специального короткого номера 9900: в SMS сначала нужно указать номер телефона получателя (с междугородным кодом) и через пробел текст сообщения. Также есть возможность отправлять такие сообщения на стационарные телефоны Москвы, просто набрав номер абонента (с указанием кода 495, 499) в строке «Кому».

«Новая услуга Столичного филиала «МегаФона» делает реальной отправку SMS на миллионы стационарных телефонов России. «Голосовое SMS» незаменимо для тех абонентов, кто так и не научился отправлять или получать текстовые сообщения, а также для лиц с ограниченными возможностями зрения. Внедряя новый удобный сервис «МегаФон» расширяет возможности и инструменты для общения наших абонентов», — подчеркнул директор департамента новых технологий и проектов Столичного филиала ОАО «МегаФон» Денис Ирз.

Услуга не требует дополнительной активации и доступна всем московским абонентам «МегаФона» (за исключением абонентов, у которых отключена услуга «Сервисы» или подключена услуга «Стоп-контент»). Стоимость отправки одного сообщения – 5,99 рубля (с НДС). Важно учитывать, что одно «Голосовое SMS» должно включать до 70 знаков кириллицей (рекомендуется набирать текст кириллицей, чтобы обеспечить корректность произношения слов). При отправке текста большего объёма сообщение будет разбито на несколько частей, каждая из которых будет оплачиваться как отдельное сообщение (максимальный объём SMS при этом не должен превышать 2 000 символов кириллицей). При нахождении абонента в роуминге к указанной сумме добавляется стоимость исходящего SMS по роуминговым тарифам.

После отправки «Голосового SMS» абоненту поступит ответ: «Ваше сообщение для абонента <номер получателя> будет доставлено голосом, текст сообщения: <текст сообщения>». Преобразовав текстовое сообщение в голосовое, сервисная платформа услуги совершает попытки его доставки до получателя в течение 48 часов, после чего сообщение удаляется. Получателю сообщается информация: «Здравствуйте! Абонент <номер отправителя> отправил вам голосовое сообщение. Если вы хотите его прослушать, оставайтесь на линии, в случае отказа – завершите вызов». Адресат может повторно прослушать номер отправителя или сам текст сообщения. После прослушивания сообщения адресатом, абоненту, отправившему «Голосовое SMS», поступает SMS-отчет: «Голосовое сообщение для абонента <номер получателя> успешно доставлено».

Оцените новость:
  • 0 оценок