Компания Amazon сегодня сообщила, что подходящий к концу сезон рождественских и новогодних продаж стал для компании лучшим за всю историю, а интернет-магазин amazon.com с ноября по декабрь 2008 года, несмотря на финансовый кризис, реализовал товаров больше, чем за все предновогодние сезоны прежних лет.
Специалисты говорят, что amazon.com - это редкий пример ярких продаж на падающем потребительском рынке. Основные причины успеха Amazon, с точки зрения отраслевых специалистов, заключаются в максимально широком товарном ассортименте, раскрученности бренда и глубокой системе скидок. Еще один фактор, который оказал влияние на исключительно американские продажи компании, - плохая погода в наиболее крупных и финансово обеспеченных штатах, где традиционно заказывают много товаров через интернет. Американцы предпочли интернет-шоппинг многочасовому стоянию в пробках на улицах, заваленных снегом, передает CyberSecurity.
В пресс-релизе Amazon называет нынешний сезон продаж лучшим за все 14 лет истории компании. Пиковым днем заказов Amazon называет 15 декабря, когда за сутки было заказано более 6,3 млн единиц товаров, что составляет в среднем 72,9 заказов в секунду. Доставлено в этот же день было 5,6 млн единиц товаров.
Финансовые детали продаж компания пока не разглашает, однако известно, что заказы в магазин поступали из 210 стран, 99% заказанных товаров были доставлены в объявленные сроки.