Оператор мобильной связи life:) отмечает четыре года своей работы на украинском рынке телекоммуникаций. За это время оператор снискал благосклонность около 11 миллионов абонентов благодаря простым и понятным тарифам, инновационным дополнительным услугам и интересным акциям.
В январе 2005 года украинцы впервые увидели оригинальный оптимистичный логотип нового оператора мобильной связи life:), и с тех пор под этим брендом абоненты всей Украины получают широкий набор качественных телекоммуникационных услуг по доступным тарифам.
Появление life:) стало небывалым стимулом для развития телекоммуникационного рынка Украины. Благодаря оператору абоненты узнали о таких услугах, как МелоРинг, скоростная передача данных на основе технологии EDGE, единый центр доступа ко всем услугам lifebox. Также благодаря life:) в 2006 году на рынке появился первый тариф с бесплатным общением внутри сети – «Свободный life:)», который на сегодня остается самым предсказуемым и стабильным, поскольку предлагает 0 коп./мин. в сети навсегда.
Достичь успеха оператору удалось благодаря эффективным маркетинговым стратегиям, включающим выгодные тарифные и акционные предложения, интересные бонусные программы, пакетные решения и нестандартные рекламные кампании. Все это способствовало рекордным темпам подключения к сети новых абонентов – уже в сентябре 2005 года количество абонентов life:) составило 1 млн, а после почти четырех лет, на конец третьего квартала 2008 года, количество абонентов достигло 10,7 млн, а рыночная доля составила почти 20%.
2008 год был очень богатым на интересные предложения от life:), среди которых больше всего запомнились запуск уникального пакетного предложения «Вихрь возможностей» (ноутбук и мобильный интернет), запуск революционной акции «Два нуля», в рамках которой впервые абоненты получили возможность общаться по нулевому тарифу не только в сети life:), но и с абонентами других операторов, запуск нового предложения «Роуминг life:)», который позволяет звонить в роуминге от 2 грн за минуту на любой номер. В декабре прошлого года оператор запустил life:) bonus – программу лояльности, которая предоставляет абонентам оператора уникальные преимущества. Также в 2008-м life:) продолжил развивать программу Управления опытом клиента, в задачи которой входит изучение опыта и удовлетворенности абонентов от общения с оператором путем проведения различных рыночных исследований, фокус-групп, интервью, с целью повысить и поддержать уровень абонентской удовлетворенности.
Активное развитие и рост life:) были отмечены многочисленными бизнес-наградами и премиями. Не стал исключением и прошедший 2008 год – Главный исполнительный директор life:) Тансу Еэн получил Stevie Award 2008 в номинации «Лучший топ-менеджер в Европе», международная ассоциация PR News отметила благотворительную кампанию life:) «Помочь так легко» в категории «Связь с общественностью », бренд BUSINESS life был удостоен награды от кампании Cisco и др.
К 4-летию на портале wap.life.com.ua каждый абонент может бесплатно загрузить специальные тематические картинки, анимацию, МелоРинг и рингтон.