Существует в этом мире один момент, который действует на нервы всем, кому посчастливилось в устной форме общаться с компьютеризированными системами. Или, говоря, более конкретно, современные компьютеры неспособны понимать наш сленг или даже простую разговорную речь.
Переломить данную ситуацию решила компания IBM, а точнее, ее исследовательское подразделение, разработавшее и запатентовавшее технологию компьютерного голоса, которые не брезгует использовать фразы и междометия, выражающие неуверенность, задумчивость и другие элементарные человеческие эмоции. Откровенно говоря, не самая новая идея, ранее ее уже предлагали японские ученые из ATR Laboratories, пишет MobileDevice.
Тем не менее, новая система не только делает компьютерную речь более правдоподобной, она также способна к самообучению и адекватному восприятию таких высказываний человека, как, например, «тссс!». О том, как разработка будет использоваться на практике, пока не сообщается ничего, однако не приходится сомневаться, что ее появление в продукте любого рода способно совершить небольшую революцию.