Ростелеком запустил в эксплуатацию общефедеральную информационную систему самообслуживания клиентов «Личный кабинет».
Новый сервис позволит пользователям услуг связи ОАО «Ростелеком» самостоятельно получать информацию о состоянии лицевого счета, контролировать правильность расчетов за услуги междугородной и международной связи, заказывая детализацию вызовов или просматривая список выставленных счетов и внесенных платежей.
Развитие системы «Личный кабинет» в дальнейшем предполагает максимальное увеличение её сервисных возможностей: предусматривается расширение перечня поддерживаемых услуг (доступ в Интернет, услуги Интеллектуальной сети связи и т.д.), организация возможности самостоятельной регистрации пользователей, подключения новых и дополнительных услуг, размещение информации о проводимых акциях и многое другое.