24 мая 2011, 17:45

Vega запускает Личный кабинет для абонентов телефонии

Vega первой среди украинских операторов фиксированной связи запускает Личный кабинет для абонентов услуги <Телефония>.

На первом этапе его работы абоненты смогут просматривать баланс лицевого счета, личную контактную информацию и тарифный план, изменять пароль доступа в Личный кабинет, и контактный e-mail.

В ближайшее время возможности Личного кабинета планируется дополнить такими функциями:

формирование счета на оплату, акта выполненных работ, налоговых накладных;
просмотр детализации исходящих звонков;
просмотр информации о балансе по состоянию на 1-е число, истории начислений и платежей;
смена тарифного плана.

Новые абоненты телефонии, как физические, так и юридические лица, получат доступ в Личный кабинет при подключении услуги.

Абоненты-физические лица смогут заполнить заявку на странице Личного кабинета и получить пароль доступа на свой контактный e-mail. Тем, у кого есть Персональный код, для регистрации в Личном кабинете достаточно ввести свой номер телефона, Персональный код и контактный e-mail, на который высылается логин и пароль для входа.

Абонентам-юридическим лицам для получения доступа в Личный кабинет телефонии необходимо обратиться с заявлением в центре продаж и обслуживания Vega.

Личный кабинет для пользователей телефонии доступен абонентам Vega, физическим и юридическим лицам, во всех городах, где предоставляется услуга фиксированной телефонии, за исключением абонентов компаний ООО <ЦСС> и ЧАО <Фарлеп-Инвест> гг. Одесса и Ильичевск.

 

Оцените новость:
  • 1 оценка