Российская компания Quintura, которая называет себя поисковиком следующего поколения, получила патенты в США на свое решение для визуального поиска по сайту, аналитики и монетизации. Это решение предназначается для интернет-издателей.
Теперь Quintura обладает патентами на поисково-контекстную визуализацию и управление контекстом через нейронные сети, а также на нейронные сети для поисковых приложений. Таким образом, Quintura стала единственным полностью интерактивным инструментом контекстной визуализации поиска в Интернете.
«Эта технология позволяет нам значительно повысить юзабилити сервиса путём динамического показа поисково-контекстных результатов, а пользователям – мгновенно управлять запросом для улучшения релевантности и точности поиска»,- говорит Яков Садчиков, президент компании Quintura.
Эти второй и третий патенты Quintura стали результатом более чем 10-летних исследований в области нейронных сетей и их применения в поисковых технологиях. Первый патент США (получен в октябре 2008 г.) описывал графический интерфейс собственной поисковой технологии Quintura, чья методика зарекомендовала себя как повышающая контекстную точность и релевантность поисковых результатов при помощи нейронных сетей.
«Эта технология потенциально может поменять расстановку сил среди издателей и их рекламных партнёров, - сказал Антон Шуркус, директор по продажам Quintura, - В дополнение к вовлечению пользователей в поиск по сайту, наши патентованные технологии дают интерактивные инструменты, такие как настраиваемые карты подсказок, а также показ в контексте карт медийной рекламы и поисковой контекстной рекламы в результатах поиска».
Сайты известных журналов Cosmopolitan, ComputerBild, Русский Newsweek и Hilary Magazine используют Quintura для визуального поиска по своим сайтам. Среди новых корпоративных клиентов – компания Solvay Pharma.
В программе поиска по сайту от Quintura зарегистрировались более 2 000 издателей. «Quintura – Поиск по Сайту» включает поисковую онлайн-аналитику и показ контекстной рекламы. Партнёрская программа работает по двум схемам. В первом варианте поиск бесплатный, и рекламные доходы делятся с издателем. Во втором варианте поиск предоставляется за абонентскую плату, при полном отсутствии рекламы.