Руководитель компании Mozilla Митчел Бейкер ищет новые пути монетизации браузера.
По ее мнению, с выходом на рынок браузера Chrome, поисковый гигант может не возобновить существующее соглашение, по условиям которого Google является основным поисковиком в браузере Firefox.
Существующее соглашение приносит около 88% всей прибыли, которую получает Mozilla, однако срок соглашения заканчивается в 2011 году. «Они могут продлить контракт или решить не продлевать его», - говорит Бейкер. Компания не считает один из вариантов приоритетным, однако рассматривает существующие альтернативы.
Среди путей монетизации аналитики выделяют несколько способов и прежде всего – продажу рекламного места другим поисковикам. Бейкер, тем не менее, считает, что в случае возникновения такой ситуации, более мелкие поисковики не получат существенных скидок.