24 марта 2009, 13:17

Semonitor 4.2: эффективная оптимизация сайта

Компания FlamingoSoft выпустила версию 4.2 программы для раскрутки сайтов Semonitor, в которой значительно расширены возможности модуля «Внешние ссылки».

Фактор внешних ссылок лежит в основе всех современных алгоритмов ранжирования. Именно количество и качество ссылающихся ресурсов определяют степень доверия поисковой системы (ПС) к тому или иному сайту.

До недавнего времени для получения информации о ссылающихся ресурсах многие поисковые системы предоставляли специальные языковые операторы. Эти возможности стали широко применяться оптимизаторами в попытках раскрыть «секреты» алгоритмов ранжирования, а также для обеспечения влияния на выдачу поисковых машин. Как результат, поисковые системы стали ограничивать информацию о внешних ссылках: MSN и «Яндекс» полностью отменили свои операторы link, Google показывает лишь малую часть из реально имеющихся внешних ссылок, Yahoo ограничивает выдачу первой тысячей результатов.

Следствием стало то, что у вебмастеров пропала возможность не только анализировать алгоритмы ранжирования ПС, но и контролировать информацию о внешних ссылках на своих собственных ресурсах. В ответ на их потребности крупнейшие поисковые системы «Яндекс» и Google создали специальные «панели вебмастера» - наборы инструментов для работы с сайтом. Владелец ресурса регистрируется в поисковой системе, подтверждает свои права на тот или иной сайт и получает возможность пользоваться различными аналитическими инструментами для анализа своих (и только своих) сайтов. Одним из таких инструментов является возможность получить полную, без каких-либо ограничений, информацию о внешних ссылках.

Однако ручной анализ сотен и тысяч ссылающихся ресурсов представляет значительные трудности. Semonitor позволяет в автоматическом режиме собрать и объединить данные из панелей вебмастера «Яндекс» и Google, а также определить ссылочный текст, PR и ТИЦ каждого ресурса, провести семантический анализ текста ссылок и проследить общую динамику числа ссылающихся доменов.

«Возможность одновременного анализа внешних ссылок по базам двух крупнейших поисковых систем «Яндекс» и Google крайне важна для полноценной работы над сайтом. Именно объединение данных из этих двух источников позволяет составить максимально полный список ссылающихся ресурсов», - отметил Никита Мелькин, автор проекта Semonitor.

Программа стоит от 2000 до 4500 руб. в зависимости от конфигурации.

Оцените новость:
  • 2 оценки