28 марта 2009, 13:09

"Билайн" занялся ребрендингом бизнеса в Узбекистане

Общество с ограниченной ответственностью «Unitel» (приобретенная компания ОАО «ВымпелКом») и СП ООО «Buzton» объявляют о начале работы под брендом «Билайн Бизнес» на рынке корпоративных пользователей Узбекистана.

Все продукты и услуги компании «Buzton» для корпоративных клиентов переходят под единый бренд. В свою очередь бренд «Билайн» эволюционирует и укрепляет свои позиции на корпоративном рынке.
 
Комментируя событие, Генеральный директор ООО «Unitel» Игорь Пилюгин сказал: «Интеграция «Билайн» и «Buzton» вступила в завершающую фазу. Объединяя сети и предлагая рынку новые услуги под единым брендом, мы выступаем в новом для себя качестве. Надеемся, что это позволит нам не только стать крупнейшим универсальным оператором связи в Узбекистане, но и начать новый этап в развитии телекоммуникационной отрасли страны».

«Мы рассчитываем, что единый бренд станет ориентиром для бизнеса: предоставление различных услуг связи в одном месте должно не только упростить, но и значительно повысить качество сервиса в сегменте B2B», – отмечает Генеральный директор СП ООО «Buzton» Иван Смоленцев.

В результате объединения «Билайн» становится оператором, оказывающим полный спектр телекоммуникационных услуг. Работая под брендом «Билайн», компании концентрируются на предоставлении конвергентных услуг для корпоративных клиентов. В обеих компаниях внедрена новая бизнес-модель управления, а структура приведена в соответствие с основными стратегическими направлениями бизнеса. Сформирована управленческая команда из числа опытных и эффективных менеджеров.

Среди приоритетов нового бренда – дальнейшее развитие и укрепление партнерства с уже существующими 12 000 корпоративными клиентами, а также предложение новым клиентам практически полного пакета услуг связи. Для поддержки бизнеса «Билайн» предлагает классические решения в области мобильной и фиксированной связи, а также новые конвергентные услуги.

Оцените новость:
  • 1 оценка