18 апреля 2009, 14:21

Yahoo сэкономит миллиард на сделке с Microsoft

Поисковая сделка Microsoft и Yahoo может принести последней огромную прибыль, сообщает аналитическая компания Jefferies & Co.

В случае если Yahoo передаст свою поисковую инфраструктуру Microsoft, это может сэкономить Yahoo от 1 до 1,3 миллиарда долларов США.

Если же Microsoft передаст хотя бы половину своих рекламных возможностей Yahoо и в этой пропорции разделит рекламную прибыль, это может принести дополнительно около $600 - $800 миллионов прибыли.

Учитывая долговременные перспективы развития, компании тем не менее потребуется сохранить контроль над своими технологиями и главное, сохранить все права на поисковые данные, чтобы улучшить таргетирование рекламы.

По словам обозревателей, Microsoft и Yahoo ведут переговоры о заключении сделки в области поиска и рекламы, чтобы противостоять Google. Объединение поисковых долей приведет к комбинированной доле размером около 26% рынка.

Оцените новость:
  • 0 оценок