По мнению Анны Казанджан, управляющего партнера FreshMarketing, ИТ рынок сейчас, как никогда прежде, нуждается в профессиональных услугах в области практического маркетинга.
Ставшая нормой за предыдущие годы, постоянная динамика роста не давала повода компаниям усомниться в правильности выбранной стратегии, эффективности использования их маркетинговых бюджетов. Сложившаяся ситуация вынудит компании не только «отсиживаться», пережидая кризис, но и обращаться к помощи специализированных компаний, способных провести качественный анализ, разработать эффективное решение с его последующим внедрением для достижения поставленных бизнес-целей.
Среди первых клиентов FreshMarketing, компании: Технарі, развивающая новый подход к розничным IT сервисам и их аутсорсингу, ITEX, предлагающая комплексное обслуживание и развитие IT инфраструктуры корпоративного сектора, и компания Logitech, мировой лидер в производстве периферийных устройств.