31 мая 2013, 14:37

"Samsung Electronics Украина" усиливает корпоративный маркетинг

«Samsung Electronics Украина» сообщает о назначении Владимира Болотникова на должность руководителя отдела корпоративного маркетинга, а также структурных изменениях внутри департамента.

Новый глава отдела будет отвечать за весь комплекс маркетинговых коммуникаций и проектов в компании.

Владимир Болотников присоединился к команде «Samsung Electronics Украина» в июле 2001 года в качестве менеджера по продуктовому маркетингу. До этого он успел поработать в крупнейших на ИТ-рынке компаниях: E.R.C., «IBM Украина» и др.

За 12 лет работы в «Samsung Electronics Украина» Владимир Болотников приобрел разноплановый опыт. На начальном этапе своей карьеры в компании он занимался маркетингом и продакт-менеджментом ИТ-продуктов, затем - аудио- и видеопродуктов. Некоторое время успешно возглавлял отдел Channel Marketing, где отвечал за представление 14 продуктовых категорий в розничных магазинах. Непосредственно до нового назначения Владимир руководил работой бизнес-департамента по IТ и B2B-продуктам.

Одним из основных направлений работы Владимира Болотникова в качестве руководителя отдела корпоративного маркетинга станет дальнейшее укрепление позиций бренда Samsung, который вот уже три года подряд украинцы называют иностранным брендом №1 в стране.

«Samsung славится, в первую очередь, инновационными продуктами. Таким продуктам нужен инновационный маркетинг. Своими основными задачами я вижу непрерывное совершенствование маркетинговых методов и обеспечение моей команде возможностей реализовывать смелые, амбициозные и эффективные проекты», - прокомментировал свое назначение Владимир Болотников.

В ближайших планах компании – интенсификация и выведение диалога с пользователями на новый уровень. Для этого планируется открытие около 300 монобрендовых магазинов Samsung по всей Украине. Посетители этих магазинов получат возможность первыми познакомиться с новинками Samsung, поскольку ассортимент магазинов будет обновляться синхронно с выходом новых моделей на рынок.

Кроме того, в отделе корпоративного маркетинга произошли некоторые структурные изменения. Теперь за разработку и реализацию всего комплекса маркетинговых коммуникаций под общим руководством Владимира Болотникова будут отвечать три группы: бренд-маркетинга и PR (Brand marketing/PR/CSR/Media/MI/ Government Relations), маркетинговых коммуникаций (Marketing communication) и ритейл-маркетинга (Retail marketing).

Группа бренд-маркетинга и PR займется разработкой и реализацией коммуникационной и медиа-стратегий бренда, повышением лояльности украинского потребителя к торговой марке Samsung, осуществлением социальных инициатив компании «Samsung Electronics Украина» и сотрудничеством с государственными органами в рамках социальных и спонсорских проектов. Также в сферу ответственности данной группы будет входить разработка и воплощение в жизнь стратегии присутствия в digital-среде: использование цифровых коммуникаций, организация качественной онлайн-поддержки продуктов и превращение социальных сетей в инструмент повышения лояльности пользователей.

Наряду с этим сотрудники группы бренд-маркетинга и PR будут изучать предпочтения украинских потребителей для внедрения наиболее действенных, актуальных и своевременных маркетинговых стратегий, касающихся потребительского поведения, рыночных тенденций и действий конкурентов.

В ведении группы маркетинговых коммуникаций (Marketing communication) будет находиться разработка и согласование коммуникационной стратегии по всем продуктовым категориям, планирование и контроль бюджета, адаптация глобальных и разработка локальных рекламных кампаний продукции Samsung. Также сотрудники будут ответственны за разработку креативных материалов и проведение ATL- (ТВ, наружная, печатная реклама, реклама в Интернете) и BTL-активностей (in-store, спонсорство, проведение мероприятий и т.д.) в рамках тактических коммуникационных кампаний по продуктам.

Основной задачей группы ритейл-маркетинга (Retail marketing) в составе отдела корпоративного маркетинга станет обеспечение роста продаж в торговых точках, наращивание доли продуктов компании в общих продажах магазинов, разработка и реализация программ мотивации менеджеров по продажам, а также повышение уровня знания техники Samsung среди продавцов.
Оцените новость:
  • 0 оценок