На должность ведущего бизнес-менеджера департамента Аудио-Видео представительства Samsung Electronics в Украине назначен один из опытнейших менеджеров компании Йон Су Чой.
Главные задачи нового руководителя - укрепление лидерских позиций Samsung на локальном рынке в период глобального экономического кризиса.
В рамках глобальной реструктуризации компании Samsung Electronics с целью укрепления лидирующих позиций украинского представительства и более эффективной деятельности подразделения Аудио-Видео, на должность ведущего бизнес-менеджера отдела Аудио-Видео представительства Samsung Electronics в Украине был назначен Йон Су Чой (YeonSoo Choi), выпускник Сеульского национального университета и Московского государственного лингвистического университета. 45-летний Йон Су Чой пропитан духом и энергией компании Samsung Electronics, ведь, посвятив ей более 20 лет своей карьеры, он является одним из самых опытных и уважаемых сотрудников подразделения Video Display Division Samsung Electronics. Его отлично знают не только в России и Казахстане, где г-н Чой на протяжении длительного времени занимал различные ответственные посты и завоевал репутацию эффективного «полевого командира», но и далеко за пределами этого региона. В последнее время Йон Су Чой руководил развитием бизнеса подразделения Video Display Division в СНГ и странах Балтии и заработал авторитет специалиста мирового уровня: его телефон редко умолкает надолго, а к его советам привыкли прислушиваться коллеги самого разного уровня. Г-н Чой прекрасно знает специфику региона, имеет богатый опыт работы в странах СНГ. Уместно отметить, что опыт, полученный им во время азиатского финансового кризиса конца 1990-х, наверняка окажется весьма полезным для украинского представительства компании Samsung Electronics в нынешних условиях.
Украинский рынок имеет для Samsung Electronics стратегическое значение. Более того - доля компании на локальном рынке гораздо выше, чем та, которую демонстрирует Samsung в среднем по миру. В частности, по данным компании Gfk Ukraine, совокупная доля Samsung Electronics на рынке ЖК-телевизоров по итогам 2008 года составила 38,4 % в количественном исчислении и 41,% - в денежном. На рынке плазменных ТВ ситуация еще лучше: 40,4 % (количество проданных единиц) и 41,5 % (денежное выражение).