20 мая 2009, 19:22

В "Майкрософт Украина" новый директор по маркетингу - Яцек Маслински

«Майкрософт Украина» 19 мая объявила о назначении Яцека Маслински директором по маркетингу и операционному управлению.

Маслински – гражданин Польши, последние 9 лет проработавший в Microsoft, – приехал в Украину из головного офиса корпорации в Центральной и Восточной  Европе, где возглавлял направление маркетинга OEM (производителей оригинального оборудования, т.е., поставщиков компьютеров). В этой должности он руководил подразделениями по маркетингу ОЕМ в более чем 30 странах региона. Ранее Маслински возглавлял группу продуктов для информационного работника (Microsoft Office, Outlook, Exchange) в польском представительстве Microsoft, где отвечал за продажи, маркетинг, планирование, разработку и внедрение стратегий.

Карьера Маслински стартовала в 1996 году в польской компании Vobis Microcomputer, затем он занимал должность менеджера по закупкам и продукции в крупнейшей польской компании ABCDATA, занимающейся дистрибуцией ИТ-продуктов. Маслински обучался в Варшавском университете и ведущей польской бизнес-школе SGH.

В «Майкрософт Украина» Маслински будет заниматься разработкой маркетинговой и операционной стратегии и руководить соответствующим отделом. Его задачи – повысить управленческую эффективность команды и расширить контакты компании с клиентами. До официального назначения на должность Маслински три месяца консультировал руководство «Майкрософт Украина» по вопросам бизнес-стратегии и маркетинга.

 «Я с большим удовольствием приветствую Яцека на новой должности. Его значительный опыт работы в Microsoft и глубокие знания технологий помогут нам развивать бизнес как во время рецессии, так и в будущем,» – говорит генеральный директор «Майкрософт Украина» Дмитрий Шимкив.

Оцените новость:
  • 0 оценок